Частые вопросы по whatsapp рассылке

Причины Блокировок

Arrow icon

Если пользователь пожалуется на Ваш аккаунт Новым аккаунтам может потребоваться всего 2-3 нажатия "спам", чтобы его заблокировали. Однако прогретые аккаунты могут выдержать до 5 блокировок в день. Если Ваш аккаунт вызывает подозрение на спам Мессенджер сам может заблокировать его, так как его алгоритмы обнаруживают новый аккаунт со ссылками на рекламу и повторяющимися сообщениями. Если Вы отправляете большой объем сообщений Не соблюдая ограничения, Ваш аккаунт может быть немедленно заблокирован. Если WhatsApp пометил Ваш IP-адрес или устройство как спам 

Подключение нового аккаунта к сервису

Arrow icon

Не подключайте аккаунт к сервису сразу после регистрации, дайте ему "прогреться" в течение 2-3 дней, в это время общайтесь с контактами из своей телефонной книги. После этого можно добавить аккаунт для автоматического прогрева на сервисе.

Статус "Печатает"

Arrow icon

Для установки задержки, просто вставьте перед текстом тег _[1|9]_ где 1 и 9 - случайная задержка от 1 до 9 секунд. Это позволит создать иллюзию реального взаимодействия.(после тега необходимо добавить пробел)

Лимиты

Arrow icon

Рекомендуемые лимиты - не более 50- 100 сообщений с аккаунта. Если у Вас новый аккаунт, рекомендуется избегать отправки большого количества сообщений.

Spintax

Arrow icon

Рассылка прямой рекламы в WhatsApp может быть быстро заблокирована, что потребует частой смены аккаунтов. Однако есть способы, чтобы избежать блокировки. Вместо прямой рекламы можно начать с отправки приветственного сообщения с использованием spintax {Добрый день|Приветствую|Здравствуйте|Привет|День добрый|Приветствую Вас|Приветствую тебя}! Или задать вопрос, связанный с предлагаемыми услугами. Например, если Вы занимаетесь маркетингом и хотите предложить свои услуги строительным компаниям, Вы можете написать сообщение следующего формата: "Здравствуйте! Занимаетесь ли Вы строительством? Это актуально для вас?" и.т.д Затем, когда клиент ответит, Вы можете настроить чат-бота, который будет вести клиента к нужному моменту и отправлять ему ссылку или передавать лид в CRM систему. Подробную инструкцию по настройке чат-бота смотрите видео на нашем канале.

Где брать номера телефонов для Ватсап рассылок?

Arrow icon

Понимание того, что весь маркетинг в мессенджерах зависит от правильно выбранной целевой аудитории, является ключевым. Мы не можем предоставить Вам конкретные рекомендации по поиску Вашей ЦА, поскольку каждый бизнес имеет уникальные обстоятельства. Вот несколько распространенных способов поиска целевой аудитории: 1.Вы можете воспользоваться своими накопленными контактами 2.Извлечь из телефонной книги 3.Из групп в Ватсап в которых Вы состоите с помощью WhatsApp парсера в личном кабинете сервиса Octopu 4.Вы также можете воспользоваться парсерами, главное - правильно определить свою целевую аудиторию. Парсер VK Парсер Нельзяграм 

Как уменьшить шанс блокировки аккаунта

Как продвигать клинику с помощью Whatsapp

Видео обучение

Watch the videos in our video library.

Запуск первой рассылки

Форматирование номеров